27 Февраля 2012

Создание первых бензиновых автомобилей

Такие изобретатели, как Маркус (1864), Даймлер (1883), Бенц (1885), Левассор (1896), Панар (1896) и другие, создавали первые бензиновые автомобили по аналогии с конструкцией конного экипажа, паромобиля и велосипеда. «…В автомобилестроение, - подчеркивает К.В.Рыжов, - был перенесен многолетний опыт использования других сухопутных транспортных средств: конного экипажа, паромобиля и велосипеда. Автомобиль очень многим обязан своим предшественникам…». «Так, например, - рассказывает К.В.Рыжов, - подвески, рессоры, рулевое приспособление и тормоза достались автомобилю от карет и конных экипажей. Еще в 1640 году англичанин Блаунт построил первый экипаж со стальными С-образными рессорами, а в 1804 году английский мастер Эллот изобрел так называемые эллиптические или «лежачие» рессоры. В 1818 году Акерман придумал устройство для управления экипажем. (…) Монолитные резиновые шины также впервые были установлены на каретах – их в 1847 году изобрел англичанин Хэнком». Со слов К.В.Рыжова, «колеса со спицами, легкие трубчатые рамы, шарикоподшипники и пневматические шины автомобиль получил от велосипеда» (К.В.Рыжов, «100 великих изобретений», 2006). Об этом же говорит С.В.Шухардин в книге «Техника в ее историческом развитии» (1982): «В автомобилях использовали элементы устройств других транспортных средств. За основу был взят обычный конный экипаж (первоначальный кузов автомобилч, рессоры и прочее), у велосипеда была заимствована цепная передача в качестве первоначального привода, шины сначала были сплошными, а с 90-х годов их стали делать пневматическими (первые пневматические шины изобретены в Англии Р.Томпсоном в 1845 г.). У паровых повозок был заимствован дифференциал (изобретен в 1828 г. французом О.Пеккером)» (Шухардин, 1982, с.243).

Собираетесь в путешествие по Европе? Если вы хотите купить туры в испанию по демократичным ценам, обратите внимание на дисконтную систему "Турскидки". Здесь найдутся выгодные предложения для любого туриста.

admin

Оставьте комментарий!

Не регистрировать/аноним

(Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.)

Комментатор/хотите зарегистрироваться

(Для регистрации укажите пароль и свой действующий email. Связка email-пароль позволяет вам комментировать и редактировать данные в вашем персональном аккаунте, такие как адрес сайта, ник и т.п. Письмо с активацией придет в ящик, указанный при регистрации.)

(обязательно)